как правильно организовать рабочее время

Секрет успешных женщин состоит не только в их уме и красоте, а еще и в умении правильно организовать свое время. Ведь ежедневно на хрупкие плечи представительниц прекрасного пола взваливается огромное количество важных дел по дому, на работе, в семье. Порой не остается даже минуты, чтобы побыть наедине с собой. А ведь это совершенно неправильно. Такой образ жизни может пагубно отразиться на женском здоровье, на настроении. Чтобы избежать всего этого, нужно планировать свой день заблаговременно. Есть несколько советов и правил, которые следует соблюдать всем тем, кто хочет всё успевать и при этом уделять внимание родным, близким и друзьям.

Итак, представьте себе, что завтра у вас очень насыщенный разными событиями и делами день. В первую очередь вам нужно для себя разобраться, что и в какой последовательности должно быть вами лично выполнено. Для этого психологи рекомендуют взять листок бумаги, несколько ручек, желательно, разных цветов и с вечера составить список дел на завтра. Затем из всего, что вы напишите, выделите отдельно неотложные дела, важные и менее важные. Так вам будет проще понять, за что нужно будет взяться в первую очередь, а что может подождать. Теперь можно составить план дня — детальное его расписание вплоть до минуты. Разумеется, могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, но о них лучше думать поменьше, так как любые наши мысли материальны. Но если уж так случится, что форс-мажора не избежать, то план ваших действий на день придется корректировать на ходу и, скорей всего, не на бумаге, а в своей голове.

Вернемся к плану дня, каким он должен быть:

  • Ранний подъем. Лучше всего просыпаться в 6 утра под мелодию бодрящего будильника, в качестве которого используйте мобильный телефон. При этом на ночь оставляйте его подальше от кровати, например, на подоконнике в спальне. Чтобы его отключить, вам придется встать с постели, а это уже немаловажно, чтобы заставить себя проснуться.
  • Переодеваемся, умываемся и делаем зарядку или идем на пробежку. Очень важно с утра получить заряд энергии, размять мышцы и разогнать кровь по всему организму — отличное настроение и бодрое состояние в таком случае вы сможете себе гарантировать.
  • Контрастный душ. Многие не любят эту процедуру, которая укрепляет иммунитет, улучшает кровоснабжение и состояние кожи, и даже способствует похудению.
  • Приводим себя в порядок. Даже если вам не надо идти на работу, все равно сделайте легкий макияж, прическу, взбрызните себя любимыми духами. Во-первых, настроение будет отличным, во-вторых, если возникнет форс-мажор, вам не придется тратить время на то, чтобы накраситься и причесаться — останется только переодеться, чтобы срочно бежать по делам.
  • Завтракаем обязательно. Это самый важный прием пищи в течение дня, который ни в коем случае нельзя пропускать. Пополните свой организм калориями и необходимыми для него витаминами, и тогда в течение дня вы не будете ощущать сильного чувства голода и сможете полноценно выполнять запланированное.
  • Переходим к выполнению записанного на бумаге плана. При этом обязательно фокусируйтесь на каждом деле. Заранее избавьтесь от всего, что вас может отвлекать — отключите мобильный телефон, выйдите из социальной сети, выключите телевизор и так далее. Не старайтесь выполнять несколько действий одновременно, лучше размеренно и качественно справляться с делами. Избегайте вероятности что-либо недоделывать. Начатое нужно завершить обязательно.
  • Кроме дел планируйте отдых. Человеческий организм — это не машина. Ему нужно отдыхать, чтобы быть здоровым. Отдых может быть любым — на свежем воздухе, в баре, за чтением книги или просмотром сериала. Главное — расслабиться, отпустить все заботы и хлопоты.
  • Вовремя ложитесь спать. Самый здоровый ночной сон длится, на самом деле, всего несколько часов — с 23:00 до 01:00, именно столько времени требуется нашему мозгу, чтобы снова полноценно работать. Если вы собираетесь лечь позже, то можете уже не ложиться, потому что не выспитесь и будете чувствовать себя разбито целый день.

Все эти простые правила должны стать вашей привычкой. Как только это произойдет, то необходимость в составлении плана исчезнет. Вы автоматически будете справляться со своими делами успешно и своевременно.

Be the first to comment on "как правильно организовать рабочее время"

Leave a comment

Show Buttons
Hide Buttons