Сила убеждения 101 совет по сторителлингу

Сила убеждения 101 совет по сторителлингу

 

 

Сила убеждения 101 совет по сторителлингу

0

Больше 90% решений принимаются людьми под влиянием эмоций. Хочешь влиять? Рассказывай истории, которые будут играть на струнах души.

Вы знаете, что происходит за 1 минуту в интернете?

— Появляется 1388 постов в блоги.

— Отправляется 205 млн. емейл.

— Загружается 400 часов видео.

— Появляется 55555 постов в Instagram и 422340 в Twitter.

Как в таком водовороте контента эффективно взаимодействовать с аудиторией? Создавать крутые истории!

Сторителлинг — это не только история вашего бренда. Вы можете использовать для сторителлинга различные формы контента — блог, емейл рассылку, видео, электронные книги, описания продукта, успешные (неуспешные) кейсы. В любом случае, ваши истории должны привлекать вашу аудиторию и быть релевантными ее интересам. Запомните: если вы не можете подать релевантную историю, ваш продукт не будет интересным аудитории.

Выше была предоставлена статистика активности в Интернете. Эти цифры впечатляют, но затрагивают ли они вас эмоционально? И какова вероятность того, что вы их уже забыли? Люди не запоминают сухие факты, они запоминают сочные истории. Если вы хотите, чтобы ваш контент цеплял, сделайте его эмоциональным, позитивным. Для этого прекрасно подойдет сторителлинг. Ведь маркетинг — это больше не о вещах, которые вы создаете, это о историях, которые вы рассказываете».

Обязательные элементы истории: персонаж, действие, развязка. Каждая история разворачивается вокруг героя. В вашем случае герой должен быть похожим на представителя целевой аудитории. Для этого нужно знать их предпочтения, проблемы, желания, что они не любят, где живут. Словом, все, что только можно промониторить в социальных медиа.

Расскажите друзьям.TwitterFacebookGoogle+PinterestLinkedInTumblrEmail

Действие — помогает установить эмоциональную связь между вашим продуктом или брендом и аудиторией. Подумайте над тем, как ведет себя представитель вашей целевой аудитории в ситуации, когда может пригодиться ваш продукт. Какую проблему герой может решить с помощью вашей продукции, как он выбирает ваши товары, как рассказывает о них друзьям, как отправляется в путешествие и кладет в чемодан ваш товар.

Последний элемент — развязка. Помните, что хорошие истории удивляют нас. И конец не обязательно быть счастливым, ведь можно рассказать о проблеме, логичным решением которой должно быть приобретение вашего продукта. Развязка истории должна заставить аудиторию задуматься, проникнуться рассказом и подтолкнуть к действию.

И напоследок: будьте оригинальными, будьте честными, настоящими и не слишком многословными. Создавайте свои яркие истории!

Be the first to comment on "Сила убеждения 101 совет по сторителлингу"

Leave a comment

Show Buttons
Hide Buttons